2020_2_33
Номер 2020 №2(33)
СОДЕРЖАНИЕ
Актуальные проблемы музыкознания |
|
Татьяна Науменко. «Валя Холопова очень любит музыку…» |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Наталья Гуляницкая. «Научная речь» и музыковедение стр. 11–18 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Анастасия Гундорина. «New Complexity»: к истории термина стр. 19–27 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Современная музыка |
|
Рена Фахрадова. «Почему я выбрал музыку? Кто знает, может, она сама выбрала меня». |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Страницы истории оперы |
|
Ирина Сусидко. Революции и перевороты в европейском музыкальном театре XVIII века стр. 37–44 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальный театр |
|
Евгения Артемова. К проблеме режиссерской интерпретации оперы в современном музыкальном театре стр. 45–53 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории русской музыкальной культуры |
|
Татьяна Масловская. Еврейская национальная школа в музыке стр. 54–65 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыка XX века |
|
Антон Лукьянов. Об особенностях черновиков второй части Десятой симфонии Шостаковича стр. 66–77 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальная семиология |
|
Вера Садокова. Мифологема пути в балете П. И. Чайковского «Щелкунчик» стр. 78–101 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Исполнительское искусство |
|
Ольга Москвина. Исполнительские интерпретации симфонической поэмы Р. Штрауса «Жизнь героя»: к вопросу целостности нарратива стр. 102–110 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Событие |
|
Ярослав Глушаков. Великая отечественная война. Песенное наследие стр. 111–117 | |
Метаданные | Полный текст статьи |
Сведения об авторах стр. 118 | |
Аннотации и ключевые слова стр. 121 | |
Требования к статьям стр. 131 | |