beylikdüzü escort seks hikayesi beylikdüzü escort beylikdüzü escort antalya escort beylikdüzü escort esenyurt escort avcılar escort istanbul escort antayla escort beykent escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort mersin escort porno seyret porno seyret betvoy betvoy betvoy vbet vbet bahix 2023 №3(46) — Ученые записки РАМ имени Гнесиных

2023 №3(46)

СОДЕРЖАНИЕ

Страница главного редактора

ЮБИЛЕЙ

В. Б. Валькова
Научные собрания в честь юбилея С. В. Рахманинова                                                                                                    стр. 10–14
Т. Н. Красникова
Музыка Рахманинова в концерте-открытии Международного музыкального фестиваля,
посвященного 150-летию Е. Ф. Гнесиной                                                                                                                             стр. 15–19

МУЗЫКА XX ВЕКА

Л. О. Акопян
Морис Оанá (1913–1992) К 110-летию со дня рождения                                                                                                  стр. 20–34
Н. С. Гуляницкая
Высокая Культура ‘консерватизма’ Рахманинова                                                                                                              стр. 35–39
Н. Ю. Филатова
Литературный источник оратории Ю. Буцко «Сказание о Пугачёвском бунте»:                                                   стр. 40–56
Есенин или Пушкин?                                                                                                             

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

М. В. Рудко
Балет М. де Фальи «Треуголка» в сценическом оформлении                                                                                        стр. 57–65
П. Пикассо (1919)                                                                                                       
О. С. Арно
Вклад И. А. Всеволожского в эволюцию                                                                                                                                стр. 66–82
балетного костюма эпохи академизма                                           

ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ
МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

М. А. Федорова
Арфовые каденции в балетах П. И. Чайковского.                                                                                                              стр. 83–95
Исполнительская судьба и вопросы авторства текста                                                              
О. А. Федорченко
Цезарь Пуни: новое к творческой биографии. Деятельность композитора                                                             стр. 96–105
на концертной эстраде летних садов Санкт-Петербурга и Москвы                                             

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМИОТИКА

Е. М. Алкон
Рахманинов. Погружение в стихию чувств                                                                                                                         стр. 106–111
(антропологический аспект)                                                                                          

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
НАРОДОВ МИРА

Е. М. Алкон, Цинь Чуин
О способах репрезентации китайского стиля                                                                                                                     стр. 112–123
в этюдах для фортепиано                                                                                        

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО

Н. М. Смирнова
«Хорошо темперированный клавир» И. С. Баха:                                                                                                             стр. 124–135
клавесин, клавикорд, орган, фортепиано                                                                                        

КНИГИ

В. В. Рубцова
Юбилей С. В. Рахманинова.                                                                                                                                                     стр. 136–141
Новые издания                                                                                                                                                
И. М. Ромащук
Приношение композитору.                                                                                                                                                     стр. 142–145
Рецензия на монографию «Стиль Рахманинова»                                                                                                                 
Требования к статьям                                                                                                                                                                стр. 146  

Полный текст выпуска

Вам может также понравиться...