Страница главного редактора |
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ
|
|
Н. С. Гуляницкая
Что есть «гармония»? стр. 10–16
|
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
|
|
Н. Н. Саамишвили
Саариахо, Маалуф, Селларс: стр. 17–34
соавторство в оперном театре |
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
В. Е. Минаева
Испанские и русские мотивы стр. 35–52
в опере А. Н. Верстовского «Тоска по родине» |
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
Е. А. Шавырина
Антонин Дворжак и идеи чешского панславизма стр. 53–65
в последней трети XIX века
|
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
МУЗЫКА XX ВЕКА
|
|
О. О. Москвина
«Метаморфозы» Р. Штрауса: стр. 66–77
специфика музыкального нарратива |
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
Ю. В. Васильев
«Рапсодия на тему Паганини» и Симфония № 3 С. В. Рахманинова: стр. 78–93
диалог концепций
|
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
М. А. Букринская, Е. А. Герасимова
М. Вайнберг. «Детская тетрадь» № 2 ор. 19: стр. 94–103
Вопросы жанровой и стилевой преемственности
|
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
|
|
С. Я. Вартанов
Рахманинов: концепция в фортепианной интерпретации. стр. 104–120
Прелюдия ор. 32 gis-moll: «Россия, зимняя дорога» |
![](https://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2023/10/download-pdf-150x150.png) |
Требования к статьям стр. 121 |
|
Полный текст выпуска
|