Номер 2019 №4(31)
СОДЕРЖАНИЕ
Музыка XX века |
|
Юлия Векслер. Об истории термина «атональность» в первой трети ХХ века стр. 5–14 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Елена Потяркина. Творческие диалоги: И. Стравинский и Дж. Балла. Сценическое воплощение симфонической фантазии «Фейерверк» в дягилевской антрепризе стр. 15–21 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Современная музыка |
|
Ирина Сниткова. Феномен niente в творчестве Сальваторе Шаррино стр. 22–28 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Евгения Чигарева. «Лондонские дивертисменты» Григория Корчмара: к вопросу о рецепции Моцарта в России стр. 29–38 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Вопросы теории музыки |
|
Виталий Алеев. О гармонии Рахманинова в сочинениях крупной формы: Третий фортепианный концерт стр. 39–44 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Современный музыкальный театр |
|
Евгения Артемова. Оперная постановка в Москве: современные тенденции стр. 45–54 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории зарубежной музыкальной культуры |
|
Татьяна Басманова. Хореографическая симфония М. Равеля «Дафнис и Хлоя»: симфонические принципы как основа музыкальной драматургии французского балетного спектакля стр. 55–72 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории русской музыкальной культуры |
|
Наталья Говар. Синтез слова и музыки в фортепианных сюитах Н. Черепнина и В. Щербачева стр. 73–87 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыка народов мира |
|
Тамила Джани-заде. Приближение к музыкальной истории Исламской цивилизации стр. 88–95 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Событие |
|
Ирина Сусидко, Нина Пилипенко. Опера на пересечении истории и современности стр. 96–104 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальные архивы |
|
Анна Авдеева, Нора Потемкина, Владимир Тропп. Переписка Р. М. Глиэра с семьей Гнесиных. Часть третья стр. 105–126 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Сведения об авторах стр. 127 | |
Аннотации и ключевые слова стр. 130 | |
Требования к статьям стр. 136 | |