Страница главного редактора |
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
|
|
Е. Г. Артемова
Современные репертуарные тенденции российских оперных театров
(на примере обзора премьер сезона 2023/2024 московской оперы) |
стр. 10–33 |
 |
М. В. Рудко
Художественно-стилевая концепция оперного триптиха
Дж. Фр. Малипьеро «Орфеиды»: игра или драма? |
стр. 34–43 |
 |
А. И. Демченко
Русский музыкальный авангард начала XX века
и «Нос» Д. Шостаковича |
стр. 44–55 |
 |
А. А. Власов
«Душевный тюремщик» Иоганна Непомука Нестроя
и стереотипы романтического театрального искусства |
стр. 56–69 |
 |
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
О. А. Светлова
Оперы М. И. Глинки в Сибири: музыкально-критическая
рецепция в региональной прессе последней трети XIX века |
стр. 70–81 |
 |
Э. А. Дьяченко
О текстологической проблеме редакций Концерта для фортепиано
с оркестром № 2, ор. 44 П. И. Чайковского |
стр. 82–99 |
 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ МИРА
|
|
А. К. Шаяхметова
Фонемы и артикуляция коранических текстов на арабском языке
в нотной записи (фиксация, нотация, анализ) |
стр. 100–113 |
 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
|
|
С. Ю. Белова
Приемы художественного воплощения духовных стихов
в обработке М. В. Медведевой |
стр. 114–124 |
 |
Требования к статьям |
стр. 124 |
|
Полный текст выпуска
|