|
|
СОДЕРЖАНИЕ |
| Страница главного редактора | ||
ИНТЕРВЬЮ |
||
| Г. Б. Шамилли «О себе пунктиром»: беседа с музыковедом Саидой Дашдамировой |
стр. 10–34 | |
ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ |
||
| Т. Р. Бочкова Органный синтетизм Жозефа Йонгена |
стр. 35–49 | |
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА |
||
| Р. А. Малявкин «Акустико-пространственные миражи» О. Бочихиной: особенности музыкальной композиции |
стр. 50–61 | |
МУЗЫКА НАРОДОВ МИРА |
||
| Юй Вэньхан, А. С. Алпатова О влиянии Одиннадцатой симфонии «1905 год» Д. Д. Шостаковича на творчество китайских композиторов конца 1950-х — начала 1960-х годов (по материалам современного музыковедения КНР) |
стр. 62–84 | |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
||
| Л. А. Бурякова Александр Скляров. Памяти выдающегося баяниста (1949–2023) |
стр. 85–96 | |
| М. М. Подгузова Екатерина Вальтер-Кюне (1870–1931) Опыт исполнительского поиска |
стр. 97–109 | |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ АРХИВЫ |
||
| И. Е. Левашев Формирование оркестрового мышления М. П. Мусоргского: Sonata in C-dur в четыре руки как потенциальная Симфония in C |
стр. 110–126 | |
| Требования к статьям | стр. 127 | |



