Страница главного редактора |
 |
МУЗЫКА XX ВЕКА
|
|
С. Г. Войткевич
Примиряя противоположное: герои Ф. М. Достоевского и И. А. Гончарова
в музыке Эдуарда Артемьева |
стр. 10–23 |
 |
Т. Ф. Кучковская
Ю. Фалик. «Пушкинские строфы» (1998): о «пушкинском тексте»
в хоровом творчестве композитора |
стр. 24–32 |
 |
Д. И. Топилин
Идеи русского космизма в творчестве А. Н. Скрябина |
стр. 33–47 |
 |
Д. К. Долгова
Народные песни как источник тематизма
«Русской увертюры» С. С. Прокофьева |
стр. 48–62 |
 |
Е. В. Макарцева
Произведение, «перешагнувшее» эпоху:
Третья симфония Ю. Н. Шишакова |
стр. 63–78 |
 |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
|
|
Е. Ю. Багрова
Национальные компоненты в камерно-инструментальных сочинениях М. Ф. Гнесина
и их претворение в исполнительской практике |
стр. 79–93 |
 |
С. Я. Вартанов
Рахманинов: аспекты пианистического
воплощения концепции |
стр. 94–114 |
 |
ЮБИЛЕЙ
|
|
Я. В. Глушаков
«На безымянной высоте»: творчество Михаила Матусовского
в контексте парадигмы 1960-х годов.
К 110-летию со дня рождения М. Матусовского |
стр. 115–125 |
 |
Требования к статьям |
стр. 126 |
|
Полный текст выпуска
|