Номер 2018 №4(27)

СОДЕРЖАНИЕ

Духовная музыка

Татьяна Старостина. О модальной организации гласовых напевов Русской Православной Церкви   стр. 4–15

Метаданные Полный текст статьи

Современная музыка

Марина Переверзева. Алеаторные композиции на основе традиционных принципов организации   стр. 16–30

Метаданные Полный текст статьи

Диана Киценко. Техника пародии в «Agnus Dei cum Recordatione» Клауса Хубера   стр. 31–39

Метаданные Полный текст статьи

Вера Воронцова. «Где нас нет»: о жанровом стиле музыкальных писем Антона Батагова   стр. 40–47

Метаданные Полный текст статьи

Музыка XX века

Виталия Хорошавина. Духовный концерт Н. Сидельникова в аспекте интерпретации жанра   стр. 48–55

Метаданные Полный текст статьи

Музыкальная культура народов мира

Анастасия Патошина. Из истории фонографических записей фольклора в России конца XIX — начала XX веков   стр. 56–65

Метаданные Полный текст статьи

Музыкальная семиотика

Ирина Стогний. Музыкальная семиология: история и практическая значимость   стр. 66–74

Метаданные Полный текст статьи

Страницы истории оперы

Натэла Енукидзе. Романтическая опера в кривом зеркале пародии: из истории комической вагнерианы   стр. 75–85

Метаданные Полный текст статьи

Событие

Татьяна Науменко. «Музыкальная наука в контексте культуры»: о международной конференции в Российской академии музыки имени Гнесиных   стр. 86–89

Метаданные Полный текст статьи

Музыкальные архивы

Валентина Рубцова. Н.С. Жиляев — редактор сочинений А.Н. Скрябина   стр. 90–91

Метаданные Полный текст статьи

Книги

Елена Алкон. Рецензия на монографию Т.В. Цареградской «Музыкальный жест в пространстве современной композиции»   стр. 92–95

Метаданные Полный текст статьи
Сведения об авторах    стр. 96
Аннотации и ключевые слова    стр. 98
Требования к статьям    стр. 105

Полный текст выпуска

Читайте также:

комментариев 30 458