Номер 2018 №4(27)
СОДЕРЖАНИЕ
Духовная музыка |
|
Татьяна Старостина. О модальной организации гласовых напевов Русской Православной Церкви стр. 4–15 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Современная музыка |
|
Марина Переверзева. Алеаторные композиции на основе традиционных принципов организации стр. 16–30 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Диана Киценко. Техника пародии в «Agnus Dei cum Recordatione» Клауса Хубера стр. 31–39 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Вера Воронцова. «Где нас нет»: о жанровом стиле музыкальных писем Антона Батагова стр. 40–47 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыка XX века |
|
Виталия Хорошавина. Духовный концерт Н. Сидельникова в аспекте интерпретации жанра стр. 48–55 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальная культура народов мира |
|
Анастасия Патошина. Из истории фонографических записей фольклора в России конца XIX — начала XX веков стр. 56–65 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальная семиотика |
|
Ирина Стогний. Музыкальная семиология: история и практическая значимость стр. 66–74 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Страницы истории оперы |
|
Натэла Енукидзе. Романтическая опера в кривом зеркале пародии: из истории комической вагнерианы стр. 75–85 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Событие |
|
Татьяна Науменко. «Музыкальная наука в контексте культуры»: о международной конференции в Российской академии музыки имени Гнесиных стр. 86–89 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальные архивы |
|
Валентина Рубцова. Н.С. Жиляев — редактор сочинений А.Н. Скрябина стр. 90–91 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Книги |
|
Елена Алкон. Рецензия на монографию Т.В. Цареградской «Музыкальный жест в пространстве современной композиции» стр. 92–95 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Сведения об авторах стр. 96 | |
Аннотации и ключевые слова стр. 98 | |
Требования к статьям стр. 105 | |
комментариев 30 458