beylikdüzü escort seks hikayesi beylikdüzü escort beylikdüzü escort antalya escort beylikdüzü escort esenyurt escort avcılar escort istanbul escort antayla escort beykent escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort mersin escort porno seyret porno seyret betvoy betvoy betvoy vbet vbet bahix 2024 №1(48) — Ученые записки РАМ имени Гнесиных

2024 №1(48)

СОДЕРЖАНИЕ

Страница главного редактора

ЮБИЛЕЙ

Н. А. Потемкина
К 150-летию со дня рождения Елены Фабиановны Гнесиной:
«Вас поздравляет Музыка сама!»                                                                                                                                           стр. 10–29
(Взгляд из Мемориального музея-квартиры Ел. Ф. Гнесиной) 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Е. Г. Артемова
Классическая опера на московских сценах:                                                                                                                         стр. 30–45
современные подходы к постановке   
И. С. Стогний
Балет Р. Штрауса «Легенда об Иосифе».                                                                                                                              стр. 46–70
Музыкальное толкование библейского сюжета   

МУЗЫКА XX ВЕКА

Д. И. Топилин
«Поэма экстаза» А. Н. Скрябина:                                                                                                                                            стр. 71–82
феномен героя на вершине экзальтации культуры 

СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА

О. А. Путечева
Архетип мистерии в творчестве А. Бакши                                                                                                                           стр. 83–102
Е. А. Золотухина
Жанр фортепианного концерта в творчестве                                                                                                                     стр. 103–115
отечественных композиторов XX–XXI веков 

ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Н. И. Бражникова
Фортепианный квинтет ор. 55 А. Г. Рубинштейна                                                                                                            стр. 116–128
и его место в отечественной истории жанра                
Требования к статьям                                                                                                                                                                стр. 129  

Полный текст выпуска

Вам может также понравиться...