| Страница главного редактора |
 |
ИНТЕРВЬЮ
|
|
Д. К. Кирнарская
К 130-летию гнесинской системы музыкального образования: интервью-симфония.
Беседа Д. К. Кирнарской с ректором РАМ имени Гнесиных А. С. Рыжинским |
стр. 11–21 |
 |
ИЗ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
Т. И. Науменко
Декады национального искусства в период 1939–1941:
некоторые исторические контексты |
стр. 22–36 |
 |
ЮБИЛЕЙ
|
|
Т. Ю. Масловская
Александр Соловьев: Человек-Праздник |
стр. 37–46 |
 |
Е. М. Эпова
«Учитель — дирижер твоей души»:
К юбилею М. К. Шапошниковой |
стр. 47–54 |
 |
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА
|
|
Т. В. Цареградская
Поэтика итальянских заглавий
в творчестве композитора Ивана Феделе |
стр. 55–68 |
 |
Т. Н. Красникова
Геннадий Чернов. Симфония № 7 для большого симфонического оркестра
«Посвящение А. П. Бородину»: особенности интерпретации жанра |
стр. 69–76 |
 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМИОТИКА
|
|
И. С. Стогний
Что такое «задумчивость» музыкального текста? |
стр. 77–97 |
 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
|
|
В. В. Садокова
Феномен архетипического
в исследовании музыкальных текстов |
стр. 98–119 |
 |
ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
А. Н. Вакер
Сонатина для флейты и фортепиано op. 12 Филиппа Ярнаха
в контексте неоклассических тенденций |
стр. 120–131 |
 |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
|
|
Ю. В. Глазкова
«Ординарная» артикуляция: термин и понятие |
стр. 132–142 |
 |
СОБЫТИЯ
|
|
Р. Т. Бадамшина
Вселенная Антона Брукнера: новые грани изучения
и представления личности и творчества композитора |
стр. 143–152 |
 |
КНИГИ
|
|
О. В. Синельникова
Рецензия на книгу Г. Пожидаевой
«Душа хранит. О композиторе Владимире Пожидаеве» |
стр. 153–157 |
 |
| Требования к статьям |
стр. 158 |
|
|
Полный текст выпуска
|