2022 №4(43)
СОДЕРЖАНИЕ
| Страница главного редактора | |
| Полный текст статьи | |
Юбилей |
|
| Татьяна Науменко «Музыковедение – комплексный феномен…» Из бесед с Натальей Сергеевной Гуляницкой стр. 6–11 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
События |
|
| Нина Пилипенко, Ирина Сусидко Балет в фокусе научного исследования стр. 12–19 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Эпохи и стили |
|
| Ирина Стогний Хорал «Es ist genug»: от И. С. Баха до Э. Денисова стр. 20–32 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
| Нина Пилипенко «Mio ben ricordati» Ф. Шуберта и М. И. Глинки: к проблеме «свое-чужое» стр. 33–44 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальный театр |
|
| Дана Нагина Цифровые оперные проекты Дмитрия Отяковского стр. 45–52 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории зарубежной музыкальной культуры |
|
| Анастасия Мальцева Возникновение перечня фигур Майнрада Шписса в музыкально-научном контексте эпохи стр. 53–64 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыка XX века |
|
| Дэвид Р. Кауфман Теория молчания (пер. с англ. А. Липова) стр. 65–73 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальные жанры и формы |
|
| Евгения Чигарева Поэт Владимир Илюшенко: стихи и музыка стр. 74–90 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Исполнительское искусство |
|
| Марина Подгузова Альберт Генрихович Цабель — арфист императорских театров стр. 91–103 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
| Сведения об авторах стр. 104 | |
| Аннотации и ключевые слова стр. 107 | |
| Требования к статьям стр. 115 | |

