Номер 2018 №3(26)
СОДЕРЖАНИЕ
Юбилей |
|
Татьяна Науменко. Левон Акопян: «Если наше слово не пустое, то мы живем не зря» стр. 4–14 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальное образование |
|
Дина Кирнарская. Как воспитать успешного музыканта? Self-efficacy — самоэффективность и ее формирование в семье стр. 15–24 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории зарубежной музыкальной культуры |
|
Евгения Чигарева. «Неизвестный» Моцарт: «Лондонская тетрадь» восьмилетнего композитора (музыка детства или прорыв в вечность?) стр. 25–45 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Елена Вязкова. Некоторые гипотезы о творческом процессе И.С. Баха стр. 46–55 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Ольга Порошенкова. «Пещера Трофония» А. Сальери на либретто Дж. Касти: о разуме и чувстве в просветительскую эпоху стр. 56–65 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальная семиотика |
|
Ирина Стогний. Музыкальное произведение в свете теории коннотаций стр. 66–79 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории русской музыкальной культуры |
|
Александра Максимова, Анна Пастушкова. Опера Катерино Кавоса «Иван Сусанин» стр. 80–96 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Событие |
|
Ирина Сусидко, Павел Луцкер. Российско-итальянские музыкальные связи: научный форум на фоне Альп стр. 97–101 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Книги |
|
Наталья Гуляницкая. Рецензия на монографию Т.И. Науменко «Textological Aspects of Musicology in Russia and the Former Soviet Union» стр. 102–105 |
|
Метаданные | Полный текст статьи |
Сведения об авторах стр. 106 | |
Аннотации и ключевые слова стр. 108 | |
Требования к статьям стр. 113 | |
комментария 18 932