Номер 2022 №1(40)
СОДЕРЖАНИЕ
| Страница главного редактора | |
| Полный текст статьи | |
| Юбилей | |
| Нора Потемкина | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Из истории зарубежной музыкальной культуры | |
| Саида Исхакова Об исполнительских трудностях, связанных с пропорционированием длительностей, в музыкальной практике католической церкви XV века стр. 18–33 | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Александра Максимова Семантика оркестровых тембров в балетных партитурах К. Кавоса стр. 34–44 | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Музыка XX века | |
| Ольга Комарницкая, Минчжэ Ян «Лабиринты» — роман-симфония для фортепиано соло Н. Н. Сидельникова: принципы драматургии, композиции, содержательно-смысловой аспект стр. 45–70 | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Юлия Пантелеева | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Наталья Говар | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Музыкальный театр | |
| Анастасия Хлюпина | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Исполнительское искусство | |
| Марина Подгузова | |
| Метаданные | Полный текст статьи | 
| Сведения об авторах стр. 125 | |
| Аннотации и ключевые слова стр. 128 | |
| Требования к статьям стр. 136 | |

 
																			
