| Страница главного редактора  | 
  | 
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
 | 
 | 
Т. Ю. Масловская 
Конюсы: между Россией и Францией | 
стр. 10–20 | 
  | 
Н. С. Гуляницкая 
Неизвестный композитор. Заметки | 
стр. 21–25 | 
  | 
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
 | 
 | 
Ю. П. Медведева 
У истоков музыкального японизма: 
грани ориентального в опере Сен-Санса «Желтая принцесса» | 
стр. 26–40 | 
  | 
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
 | 
 | 
В. В. Березин 
Серпент в трактате Луи Жозефа Франкёра 
«Основной диапазон всех духовых инструментов» | 
стр. 41–51 | 
   | 
В. А. Кухта 
К вопросу классификации немузыкальных звучащих 
предметов сквозь призму органологии | 
стр. 52–61 | 
   | 
ВОПРОСЫ ЭТНОМУЗЫКОЛОГИИ
 | 
 | 
В. П. Калюжная  
Церковный компонент в календарной традиции 
юго-восточных районов Калужской области | 
стр. 62–77 | 
   | 
ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
 | 
 | 
В. А. Крамер 
Искусство импровизации и жанр фантазии в эпоху барокко | 
стр. 78–89 | 
   | 
С. Б. Бубеева 
Интонационные связи в операх и зингшпилях К. Диттерсдорфа | 
стр. 90–108 | 
   | 
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 | 
 | 
М. С. Агин 
О природных особенностях разговорного и певческого голоса | 
стр. 109–120 | 
   | 
| Требования к статьям                                                                                                                                                                 | 
стр. 121 | 
  | 
| 
 Полный текст выпуска 
 |