2024 №3(50) Автор: editor · 20.10.2024 СОДЕРЖАНИЕ Страница главного редактора ЮБИЛЕЙ Д. К. Кирнарская Загадка Елены Гнесиной стр. 10–28 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ А. С. Рыжинский, С. Шао Хор как «вокальный оркестр» в творчестве современных российских композиторов стр. 29–41 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР А. Г. Коробова «Жизнь за царя» vs «Гугеноты»: европейская опера в поисках новых форм стр. 42–64 (к 220-летию М. И. Глинки) В. И. Бисенек Хроника непоставленного балета. стр. 65–89 К истории одного сочинения Ф. Е. Витачека М. В. Цуканова Балеты Валерия Кикты: эволюция жанра стр. 90–102 ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ А. В. Устюгова Сонаты и партиты для скрипки соло И. С. Баха: стр. 103–114 источниковедческий анализ автографа и его рукописных копий первой трети XVIII века МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Е. В. Зеленкова Изучение феномена региональных фортепианных школ: стр. 115–125 к постановке проблемы АРХИВЫ Н. К. Евдокимова, Л. К. Шабалина Союз московских композиторов в период эвакуации в Свердловске: 1941–1944 стр. 126–142 КНИГИ В. Б. Валькова Открывая новые перспективы в изучении наследия С. В. Рахманинова стр. 143–146 СОБЫТИЕ Э. С. Кнох Яркое событие на сцене Московского международного Дома музыки стр. 147–150 Требования к статьям стр. 151 Полный текст выпуска