Страница главного редактора |
 |
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
Т. Ю. Масловская
Конюсы: между Россией и Францией |
стр. 10–20 |
 |
Н. С. Гуляницкая
Неизвестный композитор. Заметки |
стр. 21–25 |
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
|
|
Ю. П. Медведева
У истоков музыкального японизма:
грани ориентального в опере Сен-Санса «Желтая принцесса» |
стр. 26–40 |
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
В. В. Березин
Серпент в трактате Луи Жозефа Франкёра
«Основной диапазон всех духовых инструментов» |
стр. 41–51 |
 |
В. А. Кухта
К вопросу классификации немузыкальных звучащих
предметов сквозь призму органологии |
стр. 52–61 |
 |
ВОПРОСЫ ЭТНОМУЗЫКОЛОГИИ
|
|
В. П. Калюжная
Церковный компонент в календарной традиции
юго-восточных районов Калужской области |
стр. 62–77 |
 |
ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
В. А. Крамер
Искусство импровизации и жанр фантазии в эпоху барокко |
стр. 78–89 |
 |
С. Б. Бубеева
Интонационные связи в операх и зингшпилях К. Диттерсдорфа |
стр. 90–108 |
 |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
М. С. Агин
О природных особенностях разговорного и певческого голоса |
стр. 109–120 |
 |
Требования к статьям |
стр. 121 |
|
Полный текст выпуска
|