Номер 2020 №1(32)
2020 №1(32)
СОДЕРЖАНИЕ
Из истории русской музыкальной культуры |
|
|
Петр Климов. Неоконченная симфония Чайковского – история и современность стр. 5–20 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальный театр |
|
|
Натэла Енукидзе. «Мавра» И.Ф. Стравинского: на грани стилизации и пародии стр. 21–31 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Анна Наветная. Принципы музыкальной композиции в балете Белы Бартока «Деревянный Принц» стр. 32–41 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Александр Наумов. Неизвестный балет Р.М. Глиэра? «Клеопатра» в музыкальной студии МХАТ (1925) стр. 42–51 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыка XX века |
|
|
Гурам Мачавариани. Дерек Бейли и концепция свободной импровизации в современной музыке стр. 52–59 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Наталья Девуцкая. Экзистенциальное эхо детерминированности в триаде послевоенных фортепианных сонат |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Вопросы теории музыки |
|
|
Лючано Берио. Поэзия и музыка: Опыт Poésie et musique — une expérience. |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальное образование |
|
|
Олег Теряев. О развитии музыкальных способностей в контексте современной культуры стр. 91–101 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Ирина Захарбекова. Уроки Веры Дмитриевны Нырковой стр. 102–108 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Леонид Бомштейн. Подготовка студентов отделений академического вокала к работе |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
| Сведения об авторах стр. 118 | |
| Аннотации и ключевые слова стр. 121 | |
| Требования к статьям стр. 131 | |
