Номер 2022 №1(40)
СОДЕРЖАНИЕ
| Страница главного редактора | |
| Полный текст статьи | |
Юбилей |
|
|
Нора Потемкина |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Из истории зарубежной музыкальной культуры |
|
| Саида Исхакова Об исполнительских трудностях, связанных с пропорционированием длительностей, в музыкальной практике католической церкви XV века стр. 18–33 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
| Александра Максимова Семантика оркестровых тембров в балетных партитурах К. Кавоса стр. 34–44 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыка XX века |
|
| Ольга Комарницкая, Минчжэ Ян «Лабиринты» — роман-симфония для фортепиано соло Н. Н. Сидельникова: принципы драматургии, композиции, содержательно-смысловой аспект стр. 45–70 |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Юлия Пантелеева |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
|
Наталья Говар |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Музыкальный театр |
|
|
Анастасия Хлюпина |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
Исполнительское искусство |
|
|
Марина Подгузова |
|
| Метаданные | Полный текст статьи |
| Сведения об авторах стр. 125 | |
| Аннотации и ключевые слова стр. 128 | |
| Требования к статьям стр. 136 | |
