2024 №4(51) Автор: editor · Опубликовано 25.12.2024 · Обновлено 25.12.2024 СОДЕРЖАНИЕ Страница главного редактора МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР Е. Г. Артемова Современные репертуарные тенденции российских оперных театров (на примере обзора премьер сезона 2023/2024 московской оперы) стр. 10–33 М. В. Рудко Художественно-стилевая концепция оперного триптиха Дж. Фр. Малипьеро «Орфеиды»: игра или драма? стр. 34–43 А. И. Демченко Русский музыкальный авангард начала XX века и «Нос» Д. Шостаковича стр. 44–55 А. А. Власов «Душевный тюремщик» Иоганна Непомука Нестроя и стереотипы романтического театрального искусства стр. 56–69 ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ О. А. Светлова Оперы М. И. Глинки в Сибири: музыкально-критическая рецепция в региональной прессе последней трети XIX века стр. 70–81 Э. А. Дьяченко О текстологической проблеме редакций Концерта для фортепиано с оркестром № 2, ор. 44 П. И. Чайковского стр. 82–99 МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ МИРА А. К. Шаяхметова Фонемы и артикуляция коранических текстов на арабском языке в нотной записи (фиксация, нотация, анализ) стр. 100–113 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА С. Ю. Белова Приемы художественного воплощения духовных стихов в обработке М. В. Медведевой стр. 114–124 Требования к статьям стр. 124 Полный текст выпуска