Страница главного редактора |
 |
ЮБИЛЕЙ
|
|
В. Б. Валькова
Научные собрания в честь юбилея С. В. Рахманинова стр. 10–14 |
 |
Т. Н. Красникова
Музыка Рахманинова в концерте-открытии Международного музыкального фестиваля,
посвященного 150-летию Е. Ф. Гнесиной стр. 15–19 |
 |
МУЗЫКА XX ВЕКА
|
|
Л. О. Акопян
Морис Оанá (1913–1992) К 110-летию со дня рождения стр. 20–34 |
 |
Н. С. Гуляницкая
Высокая Культура ‘консерватизма’ Рахманинова стр. 35–39 |
 |
Н. Ю. Филатова
Литературный источник оратории Ю. Буцко «Сказание о Пугачёвском бунте»: стр. 40–56
Есенин или Пушкин? |
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
|
|
М. В. Рудко
Балет М. де Фальи «Треуголка» в сценическом оформлении стр. 57–65
П. Пикассо (1919) |
 |
О. С. Арно
Вклад И. А. Всеволожского в эволюцию стр. 66–82
балетного костюма эпохи академизма |
 |
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ
МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
|
М. А. Федорова
Арфовые каденции в балетах П. И. Чайковского. стр. 83–95
Исполнительская судьба и вопросы авторства текста |
 |
О. А. Федорченко
Цезарь Пуни: новое к творческой биографии. Деятельность композитора стр. 96–105
на концертной эстраде летних садов Санкт-Петербурга и Москвы |
 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМИОТИКА
|
|
Е. М. Алкон
Рахманинов. Погружение в стихию чувств стр. 106–111
(антропологический аспект) |
 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
НАРОДОВ МИРА
|
|
Е. М. Алкон, Цинь Чуин
О способах репрезентации китайского стиля стр. 112–123
в этюдах для фортепиано |
 |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
|
|
Н. М. Смирнова
«Хорошо темперированный клавир» И. С. Баха: стр. 124–135
клавесин, клавикорд, орган, фортепиано |
 |
КНИГИ
|
|
В. В. Рубцова
Юбилей С. В. Рахманинова. стр. 136–141
Новые издания |
 |
И. М. Ромащук
Приношение композитору. стр. 142–145
Рецензия на монографию «Стиль Рахманинова» |
 |
Требования к статьям стр. 146 |
|
Полный текст выпуска
|