Страница главного редактора |
 |
ЮБИЛЕЙ
|
|
М. С. Бурлаков
Кирилл Волков: «Некоторые интонации или народные темы определяли стр. 10–32
основное настроение целого отрезка моей жизни…» (интервью с композитором) |
 |
МУЗЫКА XX ВЕКА
|
|
В. В. Рубцова
К вопросу о структуре стихотворного текста стр. 33–38
«Предварительного действа» А. Н. Скрябина |
 |
Ю. С. Векслер
Нарратив и нарративность стр. 39–55
в «Лирической сюите» Альбана Берга |
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
|
|
Н. В. Пилипенко
Две «Золушки» и «Агатина»: структура сюжета и композиция стр. 56–69
в операх Н. Изуара, С. Павези и Дж. Россини |
 |
Ю. П. Медведева
Восток и Запад в оперных нарративах ХХ века: стр. 70–80
от столкновений к зеркальным отражениям |
 |
Нгуен Кхак Хоа, Ю. В. Васильев
Народный театр Вьетнама стр. 81–95
как предшественник национальной вьетнамской оперы |
 |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ И ФОРМЫ
|
|
Е. И. Чигарева
Слово и музыка: жанр авторской песни стр. 96–124
(на примере творчества Владимира Илюшенко) |
 |
СОБЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА ПО КОНФЕРЕНЦИИ «МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: VS АРХИТЕКТОНИКА»
(18–20 АПРЕЛЯ 2023 Г., РАМ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ)
|
|
Т. Н. Красникова
«Прекрасен мир во всех его обмерах…». Заметки о Международной научной конференции стр. 125–132
«Музыкальная композиция: нарратив vs архитектоника» |
 |
Н. В. Пилипенко
О систематизации сценических топосов стр. 133–140 |
 |
И. М. Ромащук
О логике «идеального нарратива» стр. 141–144 |
 |
А. В. Малинковская
Нарратив и архитектоника стр. 145–148
в исполнительско-педагогическом аспекте |
 |
Е. М. Алкон
Нотный текст как «тайна за семью печатями», стр. 149–153
или Странности в композиции и нарративе как «особое приглашение» |
 |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
|
|
Л. С. Зорилова, О. Е. Шилова
Духовно-творческий мир М. В. Юдиной стр. 154–163
и его отражение в исполнительской деятельности |
 |
КНИГИ
|
|
И. М. Ромащук
«Масштаб времени» в пространстве музыкальной культуры стр. 164–168 |
 |
Требования к статьям стр. 169 |
|
Полный текст выпуска
|